
На этой странице
- Карточка персоны
- Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
- Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
- Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
- Сведения о профессиональной переподготовке (при наличии)
- Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
- Наименование общеобразовательной программы (общеобразовательных программ), в реализации которой участвует педагогический работник
- О себе
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
Реализация АОП ДОУ (в соответствии с рекомендациями ПМПК по определению направления программы обучения) предусматривает организованную образовательную деятельность специалистов психолого-педагогического сопровождения по направлениям: развитие элементарных математических представлений, формирование целостной картины мира, развитие речи, развитие фонетико-фонематических представлений, подготовка к обучению грамоте, ознакомление с художественной литературой, физическое развитие, музыкальное развитие.Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
Высшее образование — Санкт-Петербург ЧОУ ВПО "Балтийский институт экологии, политики и права"
Направление подготовки и (или) специальность — психология
Ученая степень (при наличии)
нет
Ученое звание (при наличии)
нет
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
2021 год:
- ЧОУ УЦ ДО «Все вебинары» «Оказание первой помощи детям педагогическим работником в рамках ст.41 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», 144 часа
- Профессиональная переподготовка: ООО Федеральный учебный центр «Знания Специальное дефектологическое образование» квалификация «Учительлогопед», 1368 часов
- Форум Педагоги России «Применение инновационных технологий и методик для развития единой образовательной среды», 16 часов
- ООО «Центр инновационного образования» «Обеспечение санитарноэпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20», 36 часов
- «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой короновирусной инфекции (COVID -19)», 36 часов
- ФБУН «Новосибирский научно-исследовательский институт гигиены» - санитарнопросветительская программа «Основы здорового питания дошкольников», 15 часов
- Всероссийская общественная организация «Воспитатели России» всероссийский Форум «Воспитаем здорового ребёнка»
2023 год:
- ООО «Федерация развития образования» «УниверситетПедагогов РФ» «Методики и ключевые компетенции педагога дошкольного образования в контексте новой ФОП ДО и методических рекомендаций Минпросвещения по реализации федеральной образовательной программы дошкольного образования в 2023-2024 гг.», 144 часа
- Цифровая экосистема ДПО «Комфортная школа: основы проектирования образовательной среды в образовательной организации, 36 часов
2024 год:
- Форум Педагоги России, «Комплексное безопасность образовательной организации в современных условиях», 16 часов
- Обучение и воспитание соответствии с ФОП и ФПВ как основа стратегии суверенного образования, 70 часов
- Экономическое воспитание и формирование финансовой грамотности в соответствии с ФОП, 72 часа
2025 год:
- Российский красный крест «Первая помощь», 16 часов
Сведения о профессиональной переподготовке (при наличии)
нетСведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
Общий стаж — 30 лет
Педагогический стаж — 9 лет
Стаж по специальности — 9 лет
Наименование общеобразовательной программы (общеобразовательных программ), в реализации которой участвует педагогический работник
Реализация АОП ДОУО себе
Первая категория
Основные функции:
- Осуществление работы, направленной на максимальную коррекцию недостатков в развитии детей с ОВЗ
- Изучение индивидуальных особенностей, способностей, интересов и склонностей детей с целью создания условий для обеспечения их развития в соответствии с возрастной нормой, роста их познавательной мотивации и становления учебной самостоятельности.
- Формирование компетентностей воспитанников, соответствующих требованиям ФГОС ДО.
- Комплектование группы для занятий с учетом психофизического состояния обучающихся, воспитанников; проведение групповых и индивидуальных занятий по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций.
- Консультирование педагогических работников и родителей (законных представителей) по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям с ОВЗ.
На этой странице
- Карточка персоны
- Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
- Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
- Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
- Сведения о профессиональной переподготовке (при наличии)
- Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
- Наименование общеобразовательной программы (общеобразовательных программ), в реализации которой участвует педагогический работник
- О себе
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника